Чтобы быть лучшим коммуникатором, вы должны слушать, наблюдать, организовывать и устанавливать связи.
https://tozpat.ru/shablony-konvertov-ot … spechatku/
Гарвардский отдел непрерывного образования
Отдел непрерывного образования (DCE) Гарвардского университета занимается предоставлением строгих академических знаний и инновационных возможностей преподавания тем, кто стремится улучшить свою жизнь с помощью образования. Мы делаем образование в Гарварде доступным для учащихся на протяжении всей жизни, от средней школы до выхода на пенсию.

Творческое мышление
Креативность - это способность создавать что-то новое, что также полезно или ценится другими (Gardner, 1993). “Что-то” может быть объектом (например, эссе или картина), навыком (например, игра на музыкальном инструменте) или действием (например, использование знакомого инструмента по-новому). Чтобы быть креативным, объект, навык или действие не могут быть просто причудливыми или непривычными; они не могут быть новыми, не будучи при этом полезными или ценными, а не просто результатом случайности. Если человек набирает буквы наугад, которые случайно образуют стихотворение, результат может быть красивым, но он не будет креативным по приведенному выше определению. С этой точки зрения креативность включает в себя широкий спектр человеческого опыта, который многие люди, если не все, имели в то или иное время (Kaufman & Baer, 2006). Этот опыт не ограничивается несколькими гениями и не ограничивается конкретными областями или видами деятельности, такими как искусство или сочинение музыки.
https://tozpat.ru/shablon-kvadrata-dlja-vyrezanija/
Для учителей особенно важны два факта. Первый заключается в том, что важной формой креативности является творческое мышление, генерация идей, которые являются новыми, а также полезными, продуктивными и уместными. Во-вторых, творческое мышление может быть стимулировано усилиями учителей. Учителя могут, например, поощрять дивергентное мышление учащихся — идеи, которые являются открытыми и ведут во многих направлениях (Торранс, 1992; Ким, 2006).